Заурбек Сидаков: начинаю чувствовать себя частью олимпийской семьи – теперь мне комфортно быть рядом с легендарными борцами
Самой ожидаемой до начала и самой яркой по факту стала встреча в вольной борьбе в весе до 74 кг – на "Гран-при "Москва" – Кубке АЛРОСА" состоялось повторение олимпийского финала в Токио – и Заурбек Сидаков вновь победил Магомедхабиба Кадимагомедова. В интервью корреспонденту WRESTRUS.RU Тиграну Аваняну он поделился эмоциями после турнира и рассказал об интересном диалоге с двукратными олимпийскими чемпионами – Абдулрашидом Садулаевым и Романом Власовым.
– Очень сложно выступать на соревнованиях, состоящих из одной схватки, – говорит Заурбек Сидаков. – Сегодня был непростой поединок, и вновь под конец второго периода у меня открылось второе дыхание – будто появились дополнительные силы, и я был уверен в своих атаках. Я не специально, но в первые минуты очень тяжело физически провести атаку, довести прием до конца. Вот и получается, что весь первый период и начало второго ищешь прием, "подрастаскиваешь" соперника – и после этого атакуешь увереннее.
– Как вам формат турнира?
– Старался настраиваться как на обычные соревнования, но было непросто – потому что всего одна схватка. Посмотрите любые соревнования, посмотрите первую схватку на этих соревнованиях – это всегда тяжело. Конечно, если бы мы встретились во второй или третьей схватке дня, если бы мы с Магомедхабибом продышались – была бы другая борьба, более интенсивная схватка.
– Но и так все было очень интересно.
– Согласен, но все равно – движения немного не те. Чувствую, что пересмотрю эту схватку – и буду недоволен собой.
– А про атмосферу что скажете? Ведь раньше такого не было.
– Сложно сказать, это было очень непривычно.
– Вы эти два дня провели в очень звездной команде – Роман Власов, Хаджимурат Гацалов... Абдулрашидом Садулаевым, конечно, вас не удивить. О чем беседовали в свободное время?
– Я начинаю чувствовать себя частью олимпийской семьи – и сегодня мне было уже комфортно сидеть рядом с такими легендарными борцами, раньше я сильно стеснялся. Разговаривали с Ромой и Рашидом, я спрашивал: когда чувства сильнее – после победы на первой Олимпиаде, или на второй? Рома сказал на первой, а Рашид – наоборот, на второй.
– Хочется узнать об этом на собственном примере?
– Желание бороться у меня огромное. Будем работать.