Упреждаю опасения , что разговор пойдет о достижениях юных дарований, я знаю и сама разделяю скептицизм тренеров и спортсменов по этому поводу. Но мне интересен вот такой момент:абсолютное их большинство ведут своих детей в тот же спорт, и тренируют с удвоинными усилиями. В чем тогда заковырка? Есть ,, особый,, подход? В чем разница? Личный опыт, который как ,, секрет лака Страдивари,, можно передавать только определенному ученику? Или это вообще не передаётся обычными педагогическими методами, а только на уровне подсознательного взаимодействия тренер-ученик,а с обычными учениками так не получается?
Что максимально может предложить тренер спорсмену? Где грань его возможностей? (Потому что у самого спорсмена их больше и все зависит в первую очередь от него. ) чего не ждать от тренера никогда?
Вот примерные вопросы для начала.
Спасибо.