GR Чемпионат Европы 2019 греко-римская борьба

авк

Классический модератор
Команда форума
Не могу с тобой согласиться)
Объективно по борьбе Емелин был лучше. Это поражение пойдет Сергею во благо, он умеет делать выводы. А вот Сурков мне здесь не понравился перестал делать приемы в партере.
 

Babas

КМС
]За пассив синего. Он не шел в захват блокировал кисти, арбитр его дважды предупредил.[/QUOTE]
Я думал грузину балл дадут за этот недоделанный бросок
 

Babas

КМС
Судейство в классике ещё хуже чем в вольной. Свистят как попало, в партер ставят по очереди и не важно кто как борется. Надо ещё как то правила продумать
 

моздоцкий

Правление
Команда форума
@авк
хотел узнать твое мнение по победе Власова
я не разбираюсь в правилах , но там справедливо давали баллы?
 

авк

Классический модератор
Команда форума
Судейство в классике ещё хуже чем в вольной. Свистят как попало, в партер ставят по очереди и не важно кто как борется. Надо ещё как то правила продумать
Ты не прав на этом турнире судейство было на приличном уровне. Ошибки были, предвзятости не было. Мне судейство понравилось. Только бы не сглазить оставшиеся схватки:lol:
 

авк

Классический модератор
Команда форума

авк

Классический модератор
Команда форума
да я только финал вдел. просто, так и не понял была ли фаза броска в первых 4 баллах
Любое действие приводящее из стойки в опасное положение оценивается в 4 балла, кроме накрывания. В том эпизоде изначально в корпус пошел Власов а в фазе падения Шварц пытался контрить. Это можно назвать посадкой. Так ,что фаза броска не нужна.
 

авк

Классический модератор
Команда форума
Поздравляю Абуязида Манцигова с титулом Чемпион Европы! Заставил поволноваться , но весь турнир провел на отлично!:clapping::clapping::clapping:
 

авк

Классический модератор
Команда форума
Александр Комаров завоевывает свою первую медаль на взрослом Чемпионате. Этот парень будущее нашей борьбы !
 
Последнее редактирование:

Зубайр

Мастер спорта