EU ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ-2016, ( Рига)

STAГ

Мастер спорта
Всем здравстуйте! Грузины чемпионы чтоль??? Верните обратно который был , забыл его имя;-( горячий был , но порядочный. Прочитал по ватсапу интервью Д.Тедеева , ну так же нельзя, сам же сборную подготовил и крайних ищет как политик. Кы диибин сахалыы син сацарыам! сынньаныннар!
Это из за того что он жёстко по Скрябину прошёлся ?
 

STAГ

Мастер спорта
Алабат не прав ты, он и своего ( Байцаева) не менее жёстко осудил, если бы только Скрябина, тогда я бы понял твой праведный гнев.
 

Отецборца

Пользователь
Небольшая часть российской делегации вокруг Болтукаева... По латвийскому ТВ сказали, что были проблемы у охраны-одного выгоняют, двое сзади обратно затаскивают :friends: и каждый говорит- " Я врач команды" :-) Местные журналисты озадачены, на одного борца 8 врачей :help:
Евро16-30.jpg

Фото из личного архива.
 

Отецборца

Пользователь
..тот самый Карлсон, который живёт под крышей и обеспечивает интересную картинку с Евро 16 !
Евро16-31.jpg
 

Абумуслим

Мастер спорта
Тедеев людей за идиотов считает что ли? О какой обкатке молодежи он говорит? Он банально повез всех чемпионов ярыгинского, кроме одного веса, где сам чемпион отказался, а преподносит это так, как будто он создал эксперементальную сборную из молоодых и перспективных. До него разве не тоже самое делали?
 

Зубайр

Мастер спорта
с концом двумя
руками соглан,тедеев кыайды
Может я что-то не понимаю в борьбе, скорее так и есть.Но как можно обвинять человека в отсутствии характера и в том, что он не оставил все силы на ковре,а ушёл свежим.
Да, провалил первый период 1-8. Перегорел наверное, не каждый день возможность на евро бороться. Но как ещё проявляют характер и оставляют все силы на ковре? Он же как тигр боролся дальше во втором, почти вытащил схватку,сравнял счёт,беспрерывно атаковал.
Как раз таки все силы он и отдал. И если обвинять его - то только в том,что не сумел справиться с предстартовым волнением
 

Soslan Oss

КМС